Структурные подразделения образовательной организации
Структурных подразделений нет
Органы управления образовательной организации
Управление ОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
Компетенция ОУ устанавливается федеральными законами и изданными на их основе федеральными нормативными актами, а также учредительными документами ОУ. Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий ОУ.
Формами самоуправления в ОУ являются: Общее собрание работников и Педагогический совет. Порядок выборов в органы самоуправления ОУ и их компетенции регламентируется Уставом и локальными нормативными актами учреждения, в т.ч.: Положениями. Заседания коллегиальных органов управления ОУ в т.ч.: комиссий, оформляются протоколами, Журналы протоколов ведутся в соответствии с требованиями. Управление и организация деятельности учреждения также регламентирована приказами руководителями (по основной деятельности, по административно-хозяйственной деятельности, по личному составу – книги регистрации приказов ведутся в соответствии с требованиями).
Органы управления образовательной организацией: заместитель заведующего по АХР, заместитель заведующего по ВМР, шеф-повар, работа регламентирована трудовым договором и должностными инструкциями, в соответствии с установленными законодательством требованиями.
Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.
Формами общественного управления ДОУ являются:
- Общее собрание работников образовательного учреждения
- Педагогический совет образовательного учреждения
Наименование органа управления | Общее собрание трудового коллектива |
Положение об органе управления | Положение об общем собрании трудового коллектива |
К компетенции Общего собрания работников Образовательного учреждения относится:
- рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
- принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
- рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательным учреждением по вопросам их деятельности;
- рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательным учреждением.
Наименование органа управления | Педагогический совет образовательного учреждения |
Положение об органе управления | Положение о педагогическом совете |
К компетенции Педагогического совета Образовательного учреждения относится решение следующих вопросов:
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- обсуждение и принятие образовательных программ;
- рассмотрение вопросов организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;
- рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
- рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
- рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.